Правила форума. Общие положения.



1. Общие положения:


  1. Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
   2. В каждом форуме существуют Правила Форума, которые являются дополнением к Общим Правилам Конференции и регламентируют правила общения в форумах.
   3. Отправка любого сообщения в конференцию автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.
   4. Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, администрация не несет за них никакой ответственности
   5. Для обсуждения частных вопросов на форуме существует система личных сообщений. Администрация не контролирует и не фильтрует данные сообщения и не несет ответственности за их содержание. Однако в случае некорректного использования (рассылка сообщений, содержащих рекламу или оскорбления) администрация оставляет за собой право отключить виновника от форума



2. РЕГИСТРАЦИЯ.

2.1. При выборе ника (имени пользователя) желательно использовать только буквы (английские или русские) и цифры (не более 3 цифр), использование других знаков/спецсимволов нежелательно. В качестве ника Вы можете использовать свое настоящее имя или фамилию.

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

в случае нарушения этих пунктов аккаунт может быть удален без предупреждения:

а) регистрировать бессмысленные ники типа «qwertyuiop», «poiuyt», «щзщлзщ», «454прцц», а также ники, состоящие из одних цифр либо только из гласных / согласных букв, а также ники, содержащие нецензурные слова либо не соответствующие общепринятым нормам морали;

б) использовать аватары, не соответствующие общепринятым нормам морали, в частности откровенно эротического содержания либо содержащие ненормативную лексику (помните, что форум читают дети). В случае нарушения такие аватары будут удаляться без предупреждения с вынесением наказания в виде РО и %.

в) использовать в качестве ника адреса сайтов, email и т.п., а также другую информацию рекламного характера;

г) регистрация одним пользователем двух и более аккаунтов. При обнаружении нескольких регистраций, проведенных с одного и того же компьютера или с одного айпи адреса (ботов), администрация оставляет за собой право удалять такие аккаунты, независимо от количества сообщений, набранных Вами на форуме под этими аккаунтами.
Если у Вас локалка с одним айпи или несколько пользователей за одним компьютером, перед регистрацией Вы можете уведомить об этом администрацию сайта. Учтите, что закачка разрешена в 2 потока на один айпи - т.е для пользователей локальных сетей при отсутствии индивидуального айпи шансы скачать что либо практически нулевые;

д) регистрация ников типа «Админ», «Модер», «Главный» и т.п. Такие аккаунты удаляются без предупреждения, а при повторной попытке регистрации с подобным ником Вы будете навсегда лишены доступа на форум (бан по нику и по айпи);

е) регистрация ников, похожих на существующие, а также использование одинаковых аватарок. При поступлении к администрации форума жалобы от владельца ранее зарегистрированного ника или аватара, Вы будете уведомлены об этом и обязаны подобрать себе другой ник или аватар. Чтобы посмотреть уже имеющиеся ники, нажмите вверху страницы форума на слово «Участники»;

2.2. Адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации, должен быть действующим. В дальнейшем на этот адрес Вы будете получать сообщения форума. По умолчанию указанный при регистрации адрес вашей электронной почты недоступен для просмотра другими участниками.

2.3. Аккаунты участников, не имеющих ни одного сообщения в течение двух месяцев после регистрации, или не проявлявших активность на форуме больше 3-х месяцев, МОГУТ БЫТЬ УДАЛЕНЫ. Читайте ветку Неактивные пользователи будут удаляться... Если Вы собираетесь исчезать из Интернета более чем на три месяца, и желаете гарантировано сохранить за собой свой ник и аккаунт, заблаговременно известите об этом администрацию.

2.4. Помните, что Вы несете персональную ответственность за свой аккаунт а также за все действия, произведенные с Вашего аккаунта.

Порядок поведения на форуме.

1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
4. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.



Условия создания новых тем и ответов на существующие темы:

   1. Любой зарегистрированный посетитель конференции имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и не является повторной по данному вопросу.
   2. Если вопрос касается тем нескольких форумов, достаточно задать свой вопрос только в одном из них.
   3. Язык общения на Конференции - русский.
          * Если Вы не можете писать кириллицей, используйте виртуальную клавиатуру, которая доступна в каждой теме справа от формы ответа. Исключения составляют названия торговых марок, моделей устройств, программных продуктов, а также иностранные аббревиатуры. Они должны воспроизводиться только латинскими буквами.
          * На форуме в тематических разделах крайне не рекомендуется намеренное искажение русского языка. Орфографическая грамотность вашего сообщения служит гарантией того, что его прочтут все заинтересованные участники. Проявите уважение к собеседнику - он не обязан искать смысл в безграмотном вопросе.
          * Для выделения или постановки ударения на слово или фразу, используйте жирный шрифт или выделение цветом. Не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы.
   4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция, и четко понимать ее отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
   5. Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос.
   6. Обязательно используйте фильтры и поиск перед тем как создать новую тему.
   7. В заголовке темы обязательно обозначайте название предмета, которого касается вопрос, а в теле сообщения максимально подробно опишите проблему (приведите аппаратную/программную конфигурацию, а также изложите ситуацию, в которой возникает проблема). Темы с несодержательными или слишком общими заголовками будут закрываться или переноситься в раздел "Зона тестирования" в зависимости от политики конкретного форума. Подробнее о принципах создания тем читайте в этом документе и Правилах форумов.


Отношения между пользователями и администрацией.

1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.


На форуме запрещается :


   1. Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - хамские по тону и содержанию сообщения.
   2. Призывать к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни и всего прочего, что попадает под действие УК .
   3. Размещать заведомо ложную информацию, клевету, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий.
  4. Создавать темы и сообщения, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости. Также недопустимы темы и сообщения, призывающие посетителей любым способом переслать кому-либо денежные средства.
   5. Каким-либо образом склонять или сленговать названия брендов, моделей, устройств. Использовать сленг, который может быть непонятен другим собеседникам.
   6. Размещать информацию эротического и порнографического содержания, ссылки и пароли к сайтам вышеуказанной тематики.
   7. Писать бессмысленную или малосодеpжательнyю информацию, не несущую смысловой нагрузки, флеймить в тематических разделах, а также использовать конференцию в качестве чата.
   8. Чрезмерно использовать графические смайлики и тег [q] (цитирование).
   9. Игнорирование предупреждений Администрации и представителей группы модераторов.
  10. Создавать темы или сообщения, имеющие в названии или содержании непрерывный текст, со[/color]стоящий из ЗАГЛАВНЫХ букв. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
  11. Создавать темы, имеющие несодержательные названия, бессмысленные наборы букв, символьные украшения.
  12. Задавать свой вопрос в открытой теме, если он не связан с обсуждаемым в этой теме вопросом.
  13. Высказывать безосновательные и неаргументированные утверждения, не подтвержденные фактами.
  14. Поднимать тему добавлением сообщений или создавать новые темы с таким же содержанием, если с момента создания темы или отправки предыдущего сообщения прошло менее 3-х дней.
  15. Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией.
16. Указывать в своем вопросе номер ICQ, адрес электронной почты и т. п. с просьбой ответить по нему на вопрос. Используйте возможность подписаться на интересующую Вас тему. Для размещения контактной информации существует Профиль.
17. Обсуждать действия модераторов и Администрации. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично - через e-mail, систему личных сообщений , скайп или ICQ.
  18. Обсуждать средства превращения лицензионного программного обеспечения в нелицензионное. Публиковать ссылки на сайты (или прямые ссылки на файлы), которые содержат такие средства или программы, не распространяемые разработчиком публично (т.н. warez, кряки, серийные номера, генераторы серийных номеров, нелегальные способы активации системы и т. п.)
  19. Создавать темы, имеющие неинформативные или состоящие из заглавных букв заголовки (например, "Помогите!", "HELP!", "У меня проблема"). Такие темы будут закрыты или перенесены в Тест-форум. Если вы хотите вернуть перенесенную тему обратно, пока ее не закрыли в Тест-форуме, измените ее заголовок на осмысленный. Затем отправьте в тему сообщение с указанием форума, в который хотите ее вернуть.
  20. "Накручивать" счетчик благодарностей. В это понятие входят как регистрация другого имени пользователя (ника) и его использование для отметки собственных сообщений полезными, так и увеличение количества благодарностей силами зарегистрированных на конференции родственников, друзей, знакомых, коллег по работе и т. п.
      Также в сообщение запрещается включать просьбу об отметке его полезным.
  21. Регистрировать ники, нарушающих пункты 3.1, 3.2 правил форума, а также ники:
          * содержащие названия торговых марок (кроме тех случаев, когда участник является официальным представителем компании)
          * графически и/или фонетически аналогичные существующим никам
      Администрация оставляет за собой право удалять такие учетные записи без предупреждения. Кроме того, не рекомендуется создание непроизносимых ников, а также ников, состоящих из случайных комбинаций букв или содержащих только небуквенные символы.
  22. Публиковать ссылки на программы и драйверы, размещенные на файлообменных ресурсах, если их можно свободно загрузить с сайтов производителей программного и аппаратного обеспечения.

Меры по наведению порядка:

   1. За порядком на конференции следят модераторы и администраторы.
   2. Модераторы и администраторы имеют право:
          * переносить темы и отдельные сообщения, не соответствующие тематике форума, в подходящий форум
          * закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам конференции и форумов
          * блокировать доступ нарушителей к конференции.
   3. Модераторы не являются штатным ответчиками на любые вопросы, поэтому просьба уважать их труд и соблюдать требования.
      - Не рекомендуется задавать модератору вопросы в частной переписке, если ответ может быть получен в форуме.
      - Не рекомендуется использовать частную переписку для привлечения внимания модератора к вашему вопросу, заданному в форуме.
      Модератор оставляет за собой право не отвечать на подобные письма.
   4. Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Вы можете сообщить о нарушении модератору форума или администраторам.
   5. За нарушения Общих Правил Конференции и Правил Форумов могут быть применены следующие санкции:
          * За нарушение Правил пользователь получает от модератора предупреждение о нарушении либо в теме, либо через систему Личных Сообщений
          * За многократные нарушения может последовать отлучение от конференции (бан) от 3 до 10 дней.
          * За серьезные нарушения (злоупотребление ненормативной лексикой, оскорбление собеседников, призывы к противоправным действиям, откровенная реклама) бан следует без предупреждения. Срок его зависит от тяжести нарушения и может составить от 3 дней до 3 месяцев.
          * В случае особо тяжелых нарушений может последовать постоянный и полный бан.